Павел Глушенков

Бизнес-ангел и венчурный инвестор

Рекомендую всем стартапам компанию PR4STARTUP. Команда компании поможет с продвижением ваших брендов и услуг в сети, как помогли всем компаниям, куда я инвестировал, и просто многим дружеским мне проектам. Нет ничего более приятного, чем отдать PR службу на аутсорсинг этой профессиональной команде вместо того, чтобы искать отдельного человека в каждую компанию. Анастасия, Ольга и их коллеги без боязни брались за разные услуги, как для бизнеса, так и для физлиц, а также за выполнение таких смелых задач, как PR за рубежом.

Вячеслав Семенихин

Директор по маркетингу ЗАО «Смартфин» (бренд 2can&ibox)

Восхищен уровнем профессионализма, работоспособностью и мотивацией команды. В короткий срок наши партнеры смогли погрузиться в достаточно сложную специфику продукта, разобраться с особенностями клиентов и продвижения не только в России, но и странах Юго-Восточной Азии, и сделать хороший охват в профессиональных и рейтинговых СМИ, как в России, так и за рубежом. Уверен, что в лице PR4STARTUP вы найдете себе прекрасную PR-службу, которая отвечает самым строгим требованиям.

Эллин Толстов

Сооснователь сервиса по продаже туров онлайн Level.Travel

Команда Ольги Павликовой максимально быстро реагирует на все, что происходит: на запросы журналистов, изменения на рынке и внутри нашей компании. С ребятами очень приятно работать, они всегда на связи, клиентоориентированы и нацелены на результат!

Ольга Фроленкова

Менеджер по коммуникациям ARC Distribution Russia (бренд Luminarc)

С командой Ольги Павликовой мы работали в рамках проекта по PR- освещению подписания инвестиционного соглашения компании ARC, Фонда прямых инвестиций и руководства Калининградской области во время Петербургского экономического форума. Ольга смогла быстро наладить отношения с пресс-службами всех ведомств и организовать широкое освещение данного события в СМИ, благодаря чему вышло более 100 публикаций в ключевых российских изданиях.

Данил Попов

Директор по маркетингу

На данный момент AKTIVO является единственной в России компанией, занимающейся краудфандинговыми инвестициями в коммерческую недвижимость. Именно поэтому нам было сложно найти команду, которая смогла бы качественно справиться с новой для российского рынка тематикой. PR4Startup стали великолепным решением и надежным партнером нашей компании. Мы по достоинству оценили наличие контактов с лучшими СМИ, оперативность, всестороннюю поддержку и, конечно же, профессионализм.

Максим Кульгин

Основатель компании Letmeget

Команда PR4STARTUP помогала нам рассказать о своем проекте - геолокационном агрегаторе скидок и акций Letmeget в газете РБК. Сооснователю агентства Ольге Павликовой удалось интересно и просто рассказать журналисту РБК о нашем довольно сложном проекте. Нам организовали встречу с журналистом в Москве и курировали процесс сверки текста. Это было особенно важно, так как наша команда находится в Санкт-Петербурге. В результате, материал был сверен с нами и не содержал неточностей. Статью под названием "Свидание в магазине: как ритейл использует технологии индустрии знакомств" прочитали более 13 тысяч человек. Мы планируем и в дальнейшем обращаться к команде PR4STARTUP для продвижения наших проектов в деловых федеральных бизнес-изданиях.

Константин Шабалин

Генеральный директор инвестиционной площадки StartTrack

Мы проработали с командой PR4STARTUP почти год. За это время о нас и наших стартапах написали более 200 раз различные издания. Колонки и статьи о нашем проекте выходили на таких ресурсах как Lenta.ru, Секрет фирмы, Рамблер. Финансы, в газетах Ведомости и Коммерсант, в журнале Компания. Также статьи о нас выходили и в англоязычных СМИ. Нам понравилось, что команда агентства работала максимально автономно, самостоятельно связывалась с основателями стартапов, подбирала интересные факты для авторских колонок и материалов.

Наталья Мараховская

Основатель Food Spa, производства детокс-соков и здоровых сладостей

Благодаря команде TrendFox обо мне и моем проекте написали не только глянцевые издания, но и «Ведомости». Никогда не забуду, как часами отвечала на вопросы журналиста, вместо того чтобы загорать на пляже райского острова. Затем были колонки в «Секрете Фирмы», история бизнеса в журнале «Компания». Интерес к моим продуктам и рецептам проявили и массовые женские издания, такие как Wday, Hello, Marie Claire и другие. Всего более 50 публикаций в СМИ за 5 месяцев. При этом я очень благодарна команде PR-агентства за то, что они настолько погрузились в тематику бизнеса, что самостоятельно готовили материалы, а это очень важно, учитывая мою занятость. Авторы агентства также отвечали за подготовку описаний продуктов для сайта Food Spa.

Анна Филатова

Директор по маркетингу компании Cocomaniaco, импортирующей свежие кокосы из Вьетнама

Наша компания работает на Московском рынке меньше года, но благодаря налаженным связям PR-агентства со СМИ о нашем стартапе успела написать газета РБК. Статья под названием «Пей кокосы, ешь бананы: как приучить Москву к экзотическому напитку» очень помогла нашему бизнесу, мы фиксировали не только прямые переходы на сайт, но и интерес со стороны крупных сетей к нашему продукту. Материал помог повысить узнаваемость Cocomaniaco на рынке, мы планируем и дальше продвигать себя в СМИ с помощью команды PR4STARTUP.