Предпринимательница из Москвы выпускает оздоравливающие соки

Это смесь обычных соков прямого отжима, только продается по 900 рублей за литр

Несколько лет назад Наталья Мараховская, экономист по образованию, увлеклась здоровым питанием. А полтора года назад она решила выпускать полезные свежевыжатые соки сама, благо дело это нехитрое. Тогда в моду вошли так называемые детокс-соки, которые рекламировались как средство снижения веса и очистки организма от токсинов. Сначала Мараховская экспериментировала с разными составами коктейлей, проверяла их действие на себе, советовалась со знакомыми диетологами. Первые партии изготавливала сама на кухне с помощью обычной бытовой техники: соковыжималки и блендера. Продажи стартовали в июле 2015 г. Мараховская стала делать 15 видов сока и ореховое молочко под брендом Food SPA. Сок разливался в пластиковые бутылочки по 330 мл, каждая стоила 300 руб. Мараховская принимала заказы через интернет-магазин, потратив на создание сайта 10 000 руб. Она дала контекстную рекламу в Instagram и «Яндекс.Директ» и за две недели набрала 20 заказов. Новинка понравилась москвичкам. К концу 2016 г. Мараховская уже имела производственный цех площадью 100 кв. м и продавала по 9000 бутылочек в месяц.

Тема очищения от шлаков пользуется в России большой популярностью, хотя серьезных медицинских оснований для этой концепции немного, комментирует Александр Кондрашов, главный врач центра снижения веса «Доктор Борменталь». По его словам, люди склонны верить, что их проблемы со здоровьем и лишним весом можно решить, если что-нибудь съесть или выпить, эта вера неистребима.

 

Подробнее на Ведомости:
http://www.vedomosti.ru/management/articles/2017/01/20/673798-predprinimatelnitsa-ozdoravlivayuschie-soki