«Мы автоматизировали все, что было возможно»

Редакция vc.ru пообщалась с инвестором и предпринимателем Тихоном Косых, который открыл в Москве фитнес-клуб на стыке ИТ и офлайн-бизнеса под названием Raketa. Благодаря автоматизации бизнес-процессов и отказу от офлайн-продаж абонементов в пользу онлайн-подписки он смог снизить цену на услуги. Кроме того, Косых разработал и внедрил систему, которая собирает данные о посетителях фитнес-клуба, что позволит развивать бизнес и строить маркетинговые коммуникации с опорой на метрики.

Когда в 2008 году в России произошел кризис, предпринимателю Тихону Косых пришлось продать долю в строительной фирме «Земельные технологии». Он обратил внимание на знакомого, который развивал свой собственный фитнес-клуб. Несмотря на рецессию, его бизнес рос.

«Я занимался фитнесом как любитель, но тогда понял, что это интересная бизнес-идея, и ее можно развивать и развивать. Я хотел сделать спорт доступным, поэтому начал искать первую площадку для фитнес-клуба эконом-класса», — рассказывает Косых.

В 2009 году он нашел подходящее помещение в подмосковной Балашихе — здание бывшего физкультурно-оздоровительного комплекса. Там уже был сделан ремонт, и предпринимателю оставалось только закупить оборудование и открыть клуб.

 

Подробнее на Ведомости:
https://vc.ru/p/raketa-digital